89% москвичей довольны работой столичных МФЦ

За три года столичные МФЦ обработали 25 млн. обращений, заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. Сегодня жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, в которых оказываются практически все виды госуслуг.

За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, жители города доверяют МФЦ как учителям: более всего москвичи удовлетворены общением с классным руководителем (93%) и 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - сказала Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».

Ожидание в очереди в столичном МФЦ составляет в среднем 6 минут. Чтобы не тратить время, посетителям предлагается записаться в системе предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался».

Отметим, что в МФЦ можно получить также и дополнительные услуги, такие как распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов.

отдел новостей, "Наша Версия"

09.09.2014 19:32

Просмотров: 1566