Представители малого и среднего бизнеса примут участие в ежегодной премии. Участники получат экспертную оценку лидеров мнений, возможности для делового сотрудничества.
Привлечение внимания общественности к своему делу – эффективный вариант продвижения. Один из способов – участие компаний в различных проектах. Это возможность заявить о себе широкой аудитории потенциальных партнеров и экспертного сообщества.
Стартовал прием заявок на премию «Громче!». Те, кто хорошо знаком с этим проектом для малого и среднего бизнеса по пиару и маркетингу знают, что вновь услышат о ярких достижениях и интересных кейсах предпринимателей в области PR и коммуникаций.
Представить свои интересные инициативы участники могут в самых разных направлениях. В этом году организаторы заявили 12 номинаций. Номинанты расскажут о заботе о сотрудниках, работе со СМИ, взаимодействии с клиентами, наследии. О своих идеях в деле эффективного ведения соцсетей, о вариантах антикризисных коммуникаций, о комьюнити/нетворкинге и др. Список пополнился двумя новыми категориями: «Развитие личного бренда», «Агентство для малого бизнеса».
Отметим, что премия организуется уже в четвертый раз. Победителей награждают в торжественной обстановке. Устроители проводят и познавательную деловую программу – перед гостями выступают спикеры в области коммуникаций и бизнеса. Желающие соревнуются в нетворкинге.
Состоялись выступления приглашенных экспертов и организаторов – пиар-агентства PR Doctor и МБМ.mos. По традиции, победители представили аудитории свои кейсы.
В прошлом году награду получили одиннадцать компаний. Помимо нее для авторов успешных инициатив открываются возможности для новых деловых партнерств. Компании получают PR-поддержку и не только.