Версия // Общество // Xiaomi прокомментировала её внесение в список «спонсоров войны»

Xiaomi прокомментировала её внесение в список «спонсоров войны»

2453
Xiaomi прокомментировала её внесение в список «спонсоров войны»
(фото: flickr/Maurizio Pesce)
В разделе

Китайский производитель бытовой электроники Xiaomi выступил против включения его в список «спонсоров войны». Соответствующее решение ранее приняло Национальное агентство по предотвращению коррупции Украины.

Компания Xiaomi прокомментировала решение Национального агентства по предотвращению коррупции Украины включить её в список «спонсоров войны» из-за отказа покидать российский рынок. На сайте компании отмечается, что Xiaomi занимается производством бытовой электроники, и её продукция предназначена только для гражданского и коммерческого использования. Сотрудники компании заявили, что она не поддерживает никакие военные действия.

Как отметили в Xiaomi, компания выступает за предоставление каждому потребителю возможности пользоваться средствами коммуникации и информацией в сети. У производителя есть потребительские предприятия более чем в ста странах, и во всех юрисдикциях он придерживается законов и правил.

В четверг, 14 апреля, стало известно, что НАПК внёс китайского производителя бытовой электроники в список «международных спонсоров войны». Причиной стало решение компании остаться на российском рынке после начала спецоперации. Как отмечается в заявлении организации, в 2022 году компании удалось удвоить долю рынка, и теперь она лидирует по продажам смартфонов в России.

Ранее в марте сообщалось, что самыми популярными марками смартфонов у россиян в 2022 году стали Xiaomi, Realme, Samsung, Apple, Tecno. При этом средняя стоимость смартфона упала на 20 процентов и составила 19 200 рублей. Это объясняется исчезновением с российского рынка дорогостоящих гаджетов производства Apple и Samsung. Эксперты также отметили, что снижение цен на смартфоны может быть связано с повышением курса рубля.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.04.2023 17:31
Комментарии 0
Наверх