Версия // Общество // В России растёт спрос на белорусскую бытовую технику

В России растёт спрос на белорусскую бытовую технику

1556
В России растёт спрос на белорусскую бытовую технику
(фото:PxHere)
В разделе

В связи с уходом многих иностранных брендов с российского рынка наблюдается увеличение спроса на холодильники и другую бытовую технику белорусского производства.

Об этом сообщает газета «Ведомости». Из приведённой ГК «F+tech-Марвел» статистической информации следует, что по итогам 2022 года холодильники марки Atlant были проданы в количестве 245 тысяч единиц при общем количестве проданных товаров в данной категории 3 миллиона штук.

Ранее появилась информация, что россияне стали больше обращаться в сервис для ремонта мелкой бытовой техники. По сравнению с прошлым годом, количество заявок на данный вид работ увеличилось на 20%. Наиболее часто в ремонт сдают пылесосы, парогенераторы, мясорубки, а также мультиварки.

Кроме того, популярностью стали пользоваться холодильники, ранее бывшие в употреблении. Тем не менее, наблюдается падение интереса к брендам иностранного производства, ранее занимающим лидирующие позиции на рынке, например Samsung, LG или Bosh. Средний ценовой диапазон приобретаемой россиянами холодильной техники варьируется от 20 до 30 тысяч рублей и выше.

Ранее один из гигантов по продаже бытовой техники и электроники в России, компания «М.Видео-Эльдорадо», поделилась результатами своей работы за прошлый год. Выяснилось, что россияне стали чаще покупать товары локального производства, их продажи в пяти основных категориях выросли на 34% по сравнению с предыдущим годом. Наиболее популярными брендами бытовой техники стали Atlant, «Витязь», Gefest, Darina, Artel, Flama, Elikor и «Бирюса». Крупногабаритная техника из РФ, Узбекистана и Беларуси также оказалась на пике популярности. Объём продаж этих товаров за прошлый год в России достиг 2,3 млн штук. По мнению экспертов из «М.Видео-Эльдорадо», этому способствовало не только локальное производство, но и широкая представленность продукции в базовом и среднем ценовом сегменте. Повлиял также уход с российского рынка зарубежных производителей и сложности в цепочке поставок их товаров.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.03.2023 15:22
Комментарии 1
Еще на сайте
Наверх