Версия // Общество // События второго дня Московской недели интерьера и дизайна собрали рекордное число посетителей

События второго дня Московской недели интерьера и дизайна собрали рекордное число посетителей

2133
События второго дня Московской недели интерьера и дизайна собрали рекордное число посетителей
В разделе

Второй день проведения выставки собрал на ее площадках более 57 тыс. человек. Помимо осмотра экспозиций проводились дискуссии с отраслевыми экспертами, мастер-классы, лекции об актуальных тенденциях в развитии креативных индустрий.

Майские праздники москвичи проводят, не только отдыхая дома или на природе, но и с пользой для оформления интерьера и создания домашнего уюта, заглянув на площадки Московской недели интерьера и дизайна. Как сообщили устроители, рекорд по посещаемости побил второй день. На выставке собралось более 57 600 посетителей.

В пространстве павильона № 57 на ВДНХ развернулись оригинальные экспозиции дизайнерских решений для создания и наполнения стильными оригинальными аксессуарами жилых и рабочих пространств. Кроме того, там идут дискуссии с профильными экспертами, проводятся лекции, посвященные современным тенденциям в развитии креативных индустрий.

О мерах поддержки российских мебельных и дизайнерских брендов на одной из отраслевых сессий второго дня выставки рассказал Алексей Фурсин – руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Он выразил мнение, что выставка стала прекрасной возможностью найти на ее площадке новых партнеров, покупателей и сотрудников.

Среди приглашенных спикеров – декораторы и основатели отечественных мебельных брендов. А посетители, слушая их выступления, находят для себя полезные советы, узнают о современных тенденциях.

Своими наблюдениями о выборе цветового решения для обновления мебели поделилась Дарья Гейлер – основатель бренда красок и декоративных покрытий Daria Geiler. По статистике продаж покупатели чаще всего выбирают белый цвет. Говоря о выборе цвета для кухни, она заметила, что довольно часто люди берут ее в коричневом цвете и красят в зеленый.

Кроме событий деловой программы гости побывали на авторских мастер-классах. Один из них провела Яна Рудковская – известный российский продюсер. Говоря о выставке в целом, она отметила ее масштаб и тот факт, что мероприятие во второй раз собирает лучших представителей отечественных брендов, дизайнеров и архитекторов под одной крышей.

Побывав на основных экспозициях, гости посещают и магазином товаров для дома в павильоне № 55. Здесь с большими скидками можно приобрести многие вещи: от посуды до аксессуаров для сна.

Напомним, что Московская неделя интерьера и дизайна пройдет до 9 мая включительно. Подробную информацию можно уточнить на сайте.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.05.2023 18:27
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх