Согласно отчёту специалистов исследовательской компании IDC, планшеты стали покупать реже, чем в начале пандемии COVID-19. Снижение спроса эксперты связали с переходом многих на удалёнку.
Аналитики исследовательской компании IDC считают, что снижение продаж планшетов может быть связано с пандемией COVID-19. Такой вывод содержится в отчёте фирмы.
По данным компании, в четвёртом квартале 2021-го мировые поставки планшетов составили 46 млн единиц. Это говорит о том, что данный вид девайсов стали покупать реже, чем в начале пандемии коронавируса. Как утверждают эксперты, поставки снизились на 11,9% в годовом выражении, что случилось уже во второй раз с начала пандемии в 2020-м.
По замечанию аналитиков IDC, обрушение рынка обусловлено тем, что перешедшие на удалённый формат работы пользователи потеряли интерес к планшетам. Невзирая на это, за весь прошлый год общий объём поставок планшетов увеличился на 3,2% в годовом выражении, достигнув 168,8 млн единиц.
«Хотя 2021 год был отличным годом для планшетов, поставки начали замедляться, поскольку рынок уже прошёл пик спроса во многих регионах», – прокомментировал ситуацию специалист IDC Ануроопа Натарадж.
В соответствии с отчётом компании лидерство в этом сегменте в 2021-м принадлежало Apple – доля компании составила 34,2%. Второе место в этом рейтинге занял Samsung, а на третьей строчке оказалась компания Lenovo.
В начале текущего месяца эксперты агентства Omdia сообщили, что в минувшем году продажи смартфонов Huawei рухнули из-за американских санкций. Поставки телефонов китайского гиганта показали резкое снижение, упав на 81,6% по сравнению с предыдущим годом.