Версия // Общество // Названы причины, зачем люди покупают чужие паблики и аккаунты в соцсетях

Названы причины, зачем люди покупают чужие паблики и аккаунты в соцсетях

1144

https://www.flickr.com/photos/moscow-live/46950374815
В разделе

Количество соцсетей в России за последние годы значительно сократилось - зарубежные площадки для общения практически все в нашей стране заблокированы. Пользователям не очень удобно пользоваться способами обхода блокировок, поэтому они массово перебрались на отечественные продукты. Что тут же подстегнуло рынок «продажных аккаунтов».

Социальные сети давно и прочно проникли в нашу жизнь. Их бурный рост связан в первую очередь с удовлетворением наших потребностей в удобном общении и новых знакомствах. Однако «большая тусовка» привлекает к себе и большие деньги - в процессе эволюции и пользователи, и веб-мастера открыли для себя новые способы монетизации трафика. А в последнее время, с учетом блокировки зарубежных площадок, вторую жизнь приобрел рынок «продажных аккаунтов», адаптировавшись на не заблокированные в РФ мессенджеры и социальные сети. Но кто, как, и зачем вообще покупает чужие аккаунты?

Поиграем

Кажется, ответ на эти вопросы лежит на поверхности - аккаунты нужны для реализации не очень хороших вещей вроде спама. Но не все так очевидно. Почтовые сервисы давно научились бороться со спамом, и блокировка такой учетной записи лишь вопрос времени - как правило нескольких минут. Не случайно интернет-магазин цифровых товаров https://lzt.market считает подобные аккаунты «испорченными» и запрещает выставлять их на витрине. А вот какие категории востребованы:

• Supercell

• Epic Games

• Fortnite

• Battle.net

• Steam

Другими словами, целевая аудитория биржи аккаунтов - в первую очередь геймеры. Дело в том, что современные онлайн-игры предполагают весьма длительную и трудозатратную «прокачку» персонажей, поэтому многим игрокам проще приобрести готовый аккаунт, чтобы не начинать все с нуля.

Про запас

Запасные аккаунты также могут пригодиться блогерам, коллекционерам красивых аккаунтов, сеошникам и маркетологам. На последних хочется остановиться подробнее. Считается, что свежие учетные записи не годятся для продвижения товаров и услуг, а если у тебя имеется какая-никакая аудитория и активность, то путь к успеху может быть проще. Другое дело вопрос в сохранении целевой аудитории - даже если будет публиковать посты по схожей тематике, отписок не избежать: его «френды» уже привыкли к стилю и способу подачи материала, который трудно скопировать. Что касается цены вопроса, «новореги» (совсем свежие учетные записи, как правило зарегистрированные с помощью ПО) стоят сущие копейки. Аккаунты с историей, а тем более с «живой аудиторией» могут стоить несколько тысяч рублей. Однако и тут нужно быть очень внимательным - продавцу ничего не стоит после получения денег попросту поменять доступы и снова выставить аккаунт на продажу, и так до бесконечности. Поэтому специалисты советуют даже такие сделки проводить с помощью услуг гаранта, таковые оказывает, в частности, сама биржа lzt.market.

Логотип versia.ru
Комментарии 0
Наверх