Версия // Москва // Москвичи с восторгом встретили появление «умных» экранов в городских автобусах

Москвичи с восторгом встретили появление «умных» экранов в городских автобусах

2001
Фото: http://ag.mos.ru/experiments/71
В разделе

В Москве продолжается реализация пилотного проекта по установке в салонах городского общественного транспорта информационных экранов. На голосовании, проводимом в системе «Активный гражданин», подавляющее большинство участников поставили проекту максимальный балл.

Не секрет, что для повышения уровня популярности городского общественного транспорта, необходимо делать его максимально удобным, быстрым и комфортабельным. Для решения этой задачи столичные власти, в частности, принимают некоторые административные меры, такие как создание выделенных полос для общественного транспорта, обновляют парк, закупая современные комфортабельные автобусы, адаптированные также и для маломобильных групп пассажиров.

Глава Департамента транспорта, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов: «Мы стараемся, максимально используя российские мощности, менять подвижной состав, делать это оперативно, вовремя, соблюдая в первую очередь требования безопасности пассажиров, комфорта».

В рамках повышения привлекательности городского транспорта, было решено установить в салонах специальные информационные экраны, предварительно проведя эксперимент на одном из автобусных маршрутов. Пилотный проект внедрения мультимедийной системы информирования пассажиров в московском городском транспорте уже сейчас демонстрирует его высокую пользу для жителей Москвы, которые, в проекте «Активный гражданин» ставят максимальный балл этим информационным экранам. На момент написания данного материала, 5 баллов проекту поставили почти 50 тысяч «активных граждан», ещё почти пять тысяч поставили 4 балла.

Фото: http://ag.mos.ru/experiments/71
Фото: http://ag.mos.ru/experiments/71

Пилотный проект был запущен 14 января в автобусах маршрута № 959 («4-й микрорайон Митина ‒ Стокманн»). На информационном экране можно узнать расстояние до ближайшей остановки, а также объекты, мимо которых следует автобус – это памятники, расположенные поблизости учреждения, магазины. Там же указывается актуальная информация городских служб, экстренные сообщения. Голосование по проекту продолжается.

Кроме того, важным достоинством этого нововведения является возможность размещения пассажирами их отзывов о самой поездке, водителе.

Глава ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов в интервью телеканалу «Россия» рассказывал:

«Это принципиально другой уровень взаимоотношений пассажира и транспортной компании, который позволяет нам гораздо лучше понимать пассажиров».

Мультимедийную платформу для информирования и развлечения пассажиров «ТранспортТВ» создала томская компания «РосИнновация», резидент кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда «Сколково».

О необходимости повышения комфорта городского общественного транспорта, а также об успехах на этом поприще говорил мэр Москвы Сергей Собянин, подводя итоги 2015 года:

«В целом, общественным транспортом, по сравнению с 2010 г., в 2015 г. воспользовались на 600 млн человек больше, это огромные цифры, которые позволяют говорить о том, что негативная тенденция в транспорте постепенно уходит, хотя работы еще более, чем достаточно».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.02.2016 13:31
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх