Версия // Общество // МАРКА №1 В РОССИИ 2022 – потребители голосуют за лучшие марки товаров и услуг

МАРКА №1 В РОССИИ 2022 – потребители голосуют за лучшие марки товаров и услуг

1252
МАРКА №1 В РОССИИ 2022 – потребители голосуют за лучшие марки товаров и услуг
(Фото: пресс-службы ежегодной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ 2022)
В разделе

Стартовало голосование для определения победителей премии МАРКА №1 В РОССИИ 2022. Потребители выберут наиболее успешные и популярные марки товаров и услуг в различных категориях.

Ежегодная премия доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ 2022 объявляет о старте открытого голосования в сети Интернет для определения победителей конкурса МАРКА №1 В РОССИИ 2022.

По традиции в сентябре на сайте, а также на сайтах партнерских изданий и в социальных медиа публикуется анкета, заполнив которую, потребители смогут определить наиболее успешные и популярные марки товаров и услуг в различных категориях. Победителями конкурса признаются те марки, которые набирают наибольшее количество голосов.

В этом году голосование будет проходить в несколько этапов: «Услуги и сервис» 12 – 18 сентября 2022; «Непродовольственные товары» 19 – 25 сентября 2022; «Продовольственные товары» 26 – 02 октября 2022; «Медицинские товары» 03 – 09 октября 2022. Объявление лауреатов – 31 октября 2022.

Церемония вручения наград и праздничный концерт пройдет в Государственном Кремлевском Дворце 16 декабря 2022.

МАРКА №1 В РОССИИ – это система оценки знания и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян. С 1998 года в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн человек.

Два основных критерия, определяющих лидерство бренда в анкете МАРКА №1® – это Top of mind. Первая марка, которая вспоминается без подсказки. Perceived quality – воспринимаемое качество свидетельствует о том, насколько покупатели любят бренд, доверяют ему и готовы его рекомендовать.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.09.2022 22:18
Комментарии 0
Наверх