Версия // Общество // Госдума хочет штрафовать за рекламу деструктивных партнерских программ

Госдума хочет штрафовать за рекламу деструктивных партнерских программ

486

https://pxhere.com/ru/photo/767953
В разделе

В Государственной думе рассматривается законодательная инициатива о введении административной ответственности за рекламу в интернете азартных игр и связанных с ними партнерских программ. Штрафы планируются серьезные - до 7 миллионов рублей.

Глава комитета Государственной думы по молодежной политике Артем Метелев предлагает ввести штрафы за нарушение закона о рекламе. Как известно, «однорукие бандиты», рулетка и прочие азартные игры в России разрешены только в нескольких легальных игорных зонах, а в онлайне они запрещены полностью. Тем не менее оффшорные компании, специализирующиеся на подобного рода контенте, продолжают искать клиентов в России. Делают они это с помощью так называемых партнерских программ.

Партнерская программа — это форма сотрудничества между компанией и независимыми лицами (например, блогерами) или организациями, в рамках которой партнеры получают вознаграждение за привлечение клиентов, продажу товаров или услуг. Обычно это происходит через специальные ссылки или коды, предоставляемые компанией. Партнеры могут зарабатывать комиссионные за каждую сделку, совершенную по их рекомендации, что делает данную модель выгодной как для бизнеса, так и для партнеров. Рейтинг самых популярных партнерских программ ведет проект https://affmoment.com/partnerki/, и, если верить его данным, в настоящее время актуальными являются более 150 предложений заработка на арбитраже трафика. Их можно разделить на несколько категорий:

• CPA-сети

CPA-сети (Cost Per Action) — в рамках таких сетей рекламодатель платит партнеру за конкретные действия, такие как регистрация, покупка или заполнение формы, что позволяет эффективно отслеживать результаты маркетинговых кампаний.

• Товарки

Партнер получает прибыль от продаж физических товаров, это может быть все, от футболок до шкафов и запчастей.

• Нутра

Нутра (или нутрацевтики) — это биологически активные добавки и продукты питания, которые обладают лечебными свойствами и способствуют улучшению здоровья и профилактике заболеваний.

• Дейтинг

Офферы сайтов знакомств одни из самых популярных у новичков в арбитраже трафика. Все люди ищут новые знакомства, а условия по заливам на дейтинг весьма лояльные.

• Финансовые

Сюда относят партнерские программы банков и МФО

• Essay

Эссейки предлагают зарабатывать на заказах образовательных продуктов - резюме, сочинение, реферат и проч.

• Адалт

Как и знакомства, вечнозеленая и всегда популярная тема для оффер.

Гемблинговые и беттинговые ПП также находятся на вершине рейтинга affmoment.com. Тут речь идет как раз о различного рода азартных играх и букмекерских контор, которые работают не всегда в официальном поле. А, например, через оффшоры. И вот за рекламу таких партнерских программ в Госдуме предлагают наказывать рублем. Точнее, миллионами рублей: Артем Метелев назвал цифру в 7 миллионов рублей.

Логотип versia.ru
Комментарии 0
Наверх