Жена в воскресенье, эскортница с понедельника

За деньги – да?

«Что делать? Жена стареет, а ты полон молодых сил и энергии», – говорил старший брат Анны Карениной своему другу во время охоты. У наших современников есть ответ на этот вопрос. И они даже знают, на кого охотиться, чтобы эту самую энергию потратить.

«Закон для всех один. Ресторан плати, айфон купи, это базовый минимум», – донеслось из колонки в маникюрном салоне. Мои уши не поверили сначала, но я прервала разговор и вслушалась. Колонка выдала припев ещё раз и перешла к куплету, в котором было ещё хуже. Сначала во мне проснулась «бабка на лавке»: я приготовилась негодовать и искать в сумке корвалол, однако журналистский интерес заставил меня зашазамить трек и выяснить главное – кто это слушает.

Тут-то и обнаружилось, что существует не только процитированная песня, но и записанные под неё многочисленные короткие видео, которые, кстати, собирают миллионы просмотров. А снимает и выкладывает их молодёжь. И это страшно. Неужели им действительно сегодня только и надо устриц да телефон? Вот, наверное, почему живёт и процветает рынок эскорт-услуг во всём мире.

Феномен эскорта – зеркало общества, где роскошь превозносится, а душевные раны замалчиваются. Специалисты единодушны: выбор эскорта редко бывает осознанным. Чаще это симптом нерешённых внутренних конфликтов. А женщины, попадающие в эту индустрию, – не «падшие создания», а жертвы системных травм. Например, будущие эскортницы часто в детстве переживали следующее.

То есть можно сказать, что эскорт – форма выживания, где душа «не знает, как иначе быть нужной». Девушки, пережившие групповое насилие в Дубае, годами борются с кошмарами и стыдом, но не могут уйти из-за страха остаться без поддержки. Однако списки желающих посетить Portа Роtty Party – закрытые вечеринки с извращёнными практиками – постоянно увеличиваются, несмотря на то что там происходит.

Да, эти девочки делают солидную выручку салонам красоты, ювелирным магазинам и бутикам люксовой одежды. «Это же сколько надо и как… (ну, вы поняли), чтобы купить в ЦУМе настоящие «лорики», – негодующе произнесла одна моя знакомая. Но что там тапки какие-то, давайте лучше про шубы. Зима скоро. Кто может себе позволить меха за 6 миллионов? А они могут.

Здесь хочется спросить, а что думают хозяева бизнеса, обслуживающего потребности эскортниц, в частности рестораторы и владельцы салонов красоты. Мешают им девочки или же, наоборот, делают план продаж? Я была уверена, что мешают, отпугивая приличных посетителей. Но ошиблась.

Оказалось, эскортницы вполне себе могут быть магнитами для денег. В кое-каких дорогих столичных ресторанах по выходным принято обедать с жёнами и детьми, а по будням здесь же встречаться за завтраком с девчатами. И cash flow у заведений не падает. Хозяева салонов красоты таких посетительниц тоже любят, ведь эскортницам всегда нужно быть на высоте, что стоит хороших денег. А если кому-то неприятно сидеть в кресле на укладке с подобными соседками, то выбор довольно простой – придётся сменить салон.

Этот мир не переделать. По крайней мере, не сегодня.

Оксана Каньшина

15.09.2025 07:30

Просмотров: 87