Юлия Тимошенко придумала, как победить на необъявленных выборах – по старинке
Мягкие силы
А всё проще пареной репы. Основной, «корневой» электорат Тимошенко – из сельских районов центральной Украины. Интернет там, наверное, есть, но среднее и старшее поколение, скорее всего, не подозревает об его существовании, а молодёжи на селе практически не осталось. Парней мобилизовали в СВО, девицы разъехались на заработки. А те, кто постарше, во-первых, не разучились читать газеты, а, во-вторых, устойчивы в своих политических симпатиях. Тимошенко побеждала на выборах за счёт «боевых листков» на базе районных многотиражек и в девяностые, и в нулевые. К тому же, в интернете окопались враги Юлии Владимировны – «слуги народа» Зеленского с Ермаком и «европейские солидаристы» Петра Порошенко, так что ловить ей там нечего. Центральный штаб Тимошенко рекомендует региональным активистам приобретать те печатные издания, которые сохранили лицензии, но приостановили выход. Эти издания «оживят» посредством местных ячеек «Батькивщины», а затем станут распространять через лояльную Тимошенко «Укрпочту». Штабисты даже придумали девиз: «Газету – в каждую сельскую хату!». По замерам штабистов, общий тираж региональной прессы, подконтрольной «Батькивщине», может составить до 2-3 миллионов экземпляров. По нынешним временам, это целая газетная империя. А то, что у Порошенко и Разумкова иронизируют, мол, хорошо бы печатать эти многотиражки на бумаге помягче, да немаркими красками, – так это от зависти и бессилия. Ни один из украинских политиков, – что «старых», что «новых», – не смог сохранить своих избирателей. А Тимошенко, как видно, – смогла.
Просмотров: 2978