«Электронная торговля-2024» – главная конференция по ecommerce в России
Оборот.ру в Москве проведёт 20-ю юбилейную «Электронную торговлю» для 1500 участников. Главное ecom-событие осени ежегодно собирает ведущих представителей отрасли — руководителей интернет-магазинов, ритейла и крупных селлеров.
Мероприятие состоится 10-11 октября в Центре Международной Торговли. Метатема конференции в этом году – «Расти стабильно». В программе прозвучат 120 докладов с методиками, кейсами и ответами на вопросы «Как» от представителей успешных компаний: Lamoda, Детский Мир, Магнит, Аптечная сеть 36.6, Вкусвилл, X5 Tech, La Redoute, М.Видео-Эльдорадо, TOM TAILOR, СТД «Петрович», SOKOLOV и т. д.
Докладчики расскажут, как найти свой путь к устойчивому росту в условиях доминирования маркетплейсов, обновления правил площадок, законодательных новаций и постоянных изменений рынка.
Пленарное ток-шоу: инсайты от топов интернет-торговли
Конференцию откроет пленарное ток-шоу 10 октября. В формате дискуссии руководители успешных в отрасли компаний поговорят об актуальных и будущих вызовах в интернет-торговле, поделятся мнением о перспективах развития ecommerce на основе опыта своих компаний.
Программа ЭТ-2024 состоит из рекордных 7 тематических потоков и включает в себя 120 эксклюзивных докладов. Доклады спикеров тщательно отбираются организаторами на предмет полезности и актуальности информации для участников.
Поток «Стратегии»
Будут озвучены доклады об актуальной аналитике и прогнозы развития рынка. Эксперты расскажут о внедрении новых практик, системах и подходах к работе в компаниях разных масштабов. Руководители наиболее успешных компаний электронной торговли расскажут о стратегическом видении и инсайтах.
Некоторые темы докладов:
● Создание долгосрочной стратегии развития компании в условиях неопределенности.
● Увеличиваем прибыль, а не выручку. Эффективные инструменты и каналы в B2B продажах.
● Что делать, если конкурировать с маркетплейсами по скорости и удобству доставки бессмысленно.
В секции «Компания в фокусе» управленцы Вкусвилл в деталях расскажут, как они преуспели на своем поле, а вместе с тем привели компанию к успеху.
Поток «Селлеры и маркетплейсы»
В этом потоке докладчики поделятся секретами продвижения товаров на маркетплейсах, способах экономии бюджета, минимизации затрат и достижения ожидаемых результатов. Участники узнают о методах продвижения через rich-контент, о последних обновлениях, интересных кейсах и полезных «фишках» работы на маркетплейсах.
Некоторые темы докладов:
● Ключевые шаги для достижения лидирующих позиций в категории на маркетплейсах.
● Как развить ценность бренда, увеличить привязанность клиентов и довести их до покупки.
● Как увеличить продажи сезонных товаров в 6 раз.
В секции «Прямой разговор с маркетплейсами» представители крупнейших площадок выйдут на открытый диалог с руководителями и селлерами.
Поток «Маркетинг»
Здесь участников ждут нестандартные методы создания спроса и увеличения продаж, эффективные программы лояльности, маркетинговые стратегии для food-сектора, современные механики привлечения и удержания клиентов.
Некоторые темы докладов:
● Как повышать узнаваемость бренда и стимулировать продажи в условиях ограниченного бюджета.
● Как соединить brandformance и performance с максимизацией выручки.
● Маркетинг 360: от формирования стратегии до анализа результатов – опыт компании-производителя.
Поток «Бизнес-процессы»
Докладчики поделятся кейсами про оптимизацию бизнес-процессов с использованием актуальных и неочевидных методов для достижения желаемых темпов роста. В потоке будут доклады об эффективном использовании ИИ в логистике, о подводных камнях и важных нюансах при запуске СТM.
Некоторые темы докладов:
● Как увеличить выручку на 45% в условиях ухода ведущих производителей рынка.
● Как производителю обеспечить рост + 50% в онлайне 3 года подряд.
● Эффективное использование ИИ при работе с маркетплейсами.
Поток «Селлеры и маркетплейсы +»
Поток для селлеров, которые хотят расти, не полагаясь на единственный канал продаж. В рамках потока спикеры расскажут про прибыльную торговлю на нескольких площадках. Привлечение внешнего трафика через сайт. Использование социальных сетей и Telegram для увеличения продаж.
Некоторые темы докладов:
● Как привлечь дешевый трафик на маркетплейс и вернуть покупателя за повторной покупкой.
● Как завоевать и удерживать лидерство в категории, продавая дороже основных конкурентов.
● Зачем бренду собственный интернет-магазин и как его развивать.
Поток «Технологии»
В выступлениях докладчики расскажут про автоматизацию и ИИ в качестве инструментов развития компании. Представят кейсы по внедрению оборудования и ПО для оптимизации процессов логистики и профилактике информационных утечек. Будут озвучены доклады, выбранные посредством голосования в ecom-сообществе.
Некоторые темы докладов:
● Увеличение оборота в 2 раза за счет создания и оптимизации процессов внутри компании.
● Утренний стресс-тест. Как мы справились с высокой загрузкой складов.
● Динамическое ценообразование как инструмент автоматизации и роста прибыли в условиях высокой конкуренции.
Интерактивный поток
Поток посвящен интерактивным встречам, включающим круглые столы и мастер-классы, в рамках которых оттачиваются решения в различных направлениях бизнеса. Эксперты обсуждят актуальные явления на рынке.
Бонус-день
Участники c пакетами «ТОП» смогут выбрать экскурсию, которая станет частью бонус-дня. Во время события гости узнают, например, об инновациях в логистике на распределительном центре или изучат опыт создания высокоуровневой корпоративной культуры в одном из крупнейших российских брендов.
Топ-бранч и ужин с докладчиками
После пленарной сессии ЭТ-2024 владельцы пакетов «ТОП» пообедают с авторами самых ярких докладов и поучаствуют в эксклюзивном нетворкинге. В конце первого дня участники с пакетами «ТОП» смогут принять участие в ужине со спикерами.
Премия «Большой Оборот-2024»
Премия завершит конференцию «Электронная торговля-2024». Она вручается за значительные достижения и важный вклад в развитие интернет-торговли. Компании могут подавать заявки на участие в различных номинациях для интернет-магазинов, селлеров, сервисов и руководителей бизнеса.
Оргкомитет Премии формирует список финалистов, учитывая результаты за прошедший год. Победителей определит Большой совет, состоящий из действующих профессионалов отрасли, путем голосования на офлайн-церемонии вручения Премии, которая состоится 11 октября.
Конференция состоится в Центре Международной Торговли по адресу: Краснопресненская наб., д. 12. Уточнить информацию можно на сайте, написав на почту conf@oborot.ru или связавшись с организаторами по телефону: +7 (499) 501-6279.
Реклама: (i)
Просмотров: 1428