Wildberries проводит внутреннее расследование из-за масштабного сбоя
После масштабного сбоя, который произошел в работе сайта и приложения Wildberries, компания начала внутреннее расследование. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на ее представителей. По его результатам материалы будут переданы в правоохранительные органы. В компании уточнили, что компетентные ведомства были уведомлены о проблемах, с которыми столкнулся маркетплейс.
Также в Wildberries указали, что их специалисты устранили боле 90% ошибок в работе сайта и приложений.
Напомним, о масштабном сбое в работе Wildberries стало известно утром 14 марта. Покупателям не удалось забрать свои заказы, у сотрудников пунктов выдачи и складов пропал доступ к данным о товарах и их местонахождении. Проблемы продолжились и 15 марта. 16 марта пользователям все еще недоступны все функции. Сейчас в личных кабинетах клиентов до сих пор не видны актуальные доставки, в том числе и те, что уже прибыли на пункты выдачи, недоступен список уже совершенных покупок, лист ожидания и отложенные товары. В компании неоднократно сообщали, что ведут восстановительные работы, и пользователям вскоре станет доступен весь функционал.
Вскоре после нарушения работы сайта и приложения в прессе появилась информация о том, что Wildberries подвергся хакерской атаке со стороны иностранной группировки OldGremlin. В данные Wildberries был помещен вирус-шифровальщик, который и вызвал сбой в работе сайта. В компании опровергли информацию о повреждении инфраструктуры сайта и об утечке данных банковских карт пользователей, привязанных к приложению.
Просмотров: 1505