Все в томограф!
Поэтому лечить свой непроходивший уже много недель насморк я отправилась в государственную больницу. Но в платное отделение. За 3 тыс. рублей, внесённых в кассу, мне пообещали консультацию, рекомендации и план лечения от самого профессора, заведующего лор-отделением.
Выслушав мои простудные стенания, доктор провёл беглый осмотр и… ничего серьёзного не обнаружил. Я уже облегчённо вздохнула и приготовилась записать рекомендации, ну, что-нибудь вроде капель или каких-нибудь прогреваний, но не тут-то было. Заверив, что моей жизни и здоровью ничего не угрожает, профессор почему-то решил отправить меня на томографию передних пазух носа.
Что случилось с традиционным рентгеном и зачем делать томографию, мне стало понятно, когда я вновь оказалась у окошечка с надписью «касса». Оказалось, томограмма обойдётся мне ещё в 5 тыс. рублей.
Итого стоимость профилактического, по сути, осмотра выливалась уже в 8 тыс. рублей. Девушка в кассе, впрочем, радостно сообщила, что платить ещё 3 тыс. за то, чтобы профессор ознакомился с результатами анализа, мне не придётся. Заслужила скидку, стало быть.
Ни деньги, ни богатое техническое оснащение, похоже, не заставят наших врачей повернуться лицом к пациентам.
Коммерческого клиента выгодно выставить на деньги. Он ещё и статистику сделает – дескать, вот, не простаивает у нас дорогое оборудование, используем каждый день. Да ещё с прибылью!
Впрочем, тактика эта оказывается удачной не всегда. Насморк у меня в итоге прошёл сам. А вот к другому специалисту, которого я думала посетить в этой больнице, я теперь точно не пойду. А то кто знает, сколько у них ещё медтехники простаивает без дела.
Просмотров: 3200