Владельцем Google начаты переговоры по крупнейшей в истории компании сделке
Как сообщает РБК, по информации источника агентства Bloomberg, фирмой Alphabet с Wiz начаты переговоры по вопросу покупки стартапа в сфере кибербезопасности, стоимость которого составляет $23 млрд.
Сторонами на данном этапе не заключено соглашение, имеется опасность того, что переговоры не приведут к результатам, отмечает собеседник Bloomberg. Однако источник Reuters предположил, что сделка будет совершена уже в ближайшем периоде. Представителем Wiz было отказано от предоставления комментариев, пресс-службой Alphabet не дано ответа на запрос со стороны Bloomberg.
Alphabet наращиваются инвестиции в сфере облачных технологий, при этом Google показывает свое отставание на данном рынке от Microsoft и Amazon. Совершение сделки с Wiz предоставит фирме возможность для того, чтобы догнать своих соперников, уточняет агентство. Одновременно с этим представители холдинга сообщили, что облачное подразделение обеспечивало наличие прибыли на протяжении нескольких кварталов после множественного периода убытков.
Компания Wiz была основана еще в 2020 году, ее штаб-квартира располагается в Нью-Йорке. Платформа Wiz занимается сканированием данных в облачных хранилищах и устранением угроз кибербезопасности. За прошлый год компанией было заработано $350 млн., с долей рынка среди фирм из рейтинга Fortune 100 - 40%. Цена стартапа в мае оценивалась в $12 млрд. Им заинтересовались крупнейшие инвесторы, такие как: Andreessen Horowitz, Lightspeed Venture Partners и Thrive Capital, уточняет Bloomberg.
На той неделе со стороны Alphabet был выражен отказ от мысли о приобретении HubSpot, являющегося американским разработчиком ПО в сфере маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, рыночная капитализация которого составляет $32 млрд. Bloomberg считает необычными планы о таких возможных сделках, в том числе и покупку у Wiz, в рамках усиленного контроля к Google со стороны антимонопольных органов.
За прошлый год со стороны американского Минюста были поданы 2 иска в адрес Google, отметив доминирование фирмы над цифровыми рекламными технологиями и неполноценное использование юридических привилегий в целях защиты конфиденциальности внутренних сообщений.
Просмотров: 591