В Wildberries опровергли введение дополнительных скрытых платежей за доставку
Некоторым придётся заплатить
«Услуга доставки товаров для клиентов от Wildberries действительно может быть платной для некоторых клиентов – это не нововведение. Стоимость зависит от различных факторов, в частности: значительное расстояние транспортировки, а также низкая доля выкупа у покупателя. Для значительной части пользователей платформы продолжает действовать бесплатная доставка», – заявили «Нашей Версии» в пятницу в пресс-службе объединенной компании Wildberries&RussOutdoor.
Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на публикации в телеграм-каналах и опыт своего корреспондента сообщила, что маркетплейс начал брать с покупателей деньги за доставку заказов до пунктов выдачи, при этом дополнительный платёж якобы не зависит от процента выкупа заказов и добавляется к итоговой стоимости товара.
«Указанная в материале газете «Ведомости» информация не соответствует действительности. Компания не вводила дополнительных скрытых платежей», – подчеркнули в Wildberries.
По словам представителя маркетплейса, в случае платной доставки клиента уведомляют об этом через личный кабинет, итоговая стоимость доставки видна в корзине при заказе товаров. Процент выкупа, актуальный на момент очередного заказа, пользователь может увидеть в своём профиле в приложении или на сайте торговой площадки.
В пресс-службе компании добавили, что она постоянно тестирует разные механики, чтобы клиенты всегда могли получать свои товары максимально быстро и в любые регионы присутствия маркетплейса.
Просмотров: 1241