Twitter по примеру Facebook и Google запретит рекламу криптовалют и ICO
Представители Twitter сообщили о введении запретов на размещение рекламного контента о криптовалютах и ICO. Об этом стало известно из сообщения «Sky News», ссылающегося на собственные источники.
Как сообщается телеканалом, в рамках проведения новой рекламной политики компании, установлены сроки начала вступления в силу запрета рекламы криптовалют и ICO. Данные запреты будут распространяться на все микро-блоги и вступят в силу через две недели на территории всех стран.
Ранее, аналогичный запрет на размещение рекламного материала о криптовалютах был веден платформами Facebook и Google. 30 января социальная сеть Facebook наложила заперт на размещение в рамках собственного ресурса рекламного продукта, который транслирует сообщение о криптовалютах, первичных размещениях токенов (ICO) или бинарных опционов. Крупнейшие технологические площадки опасаются, что за контентом, рекламирующим криптовалюты и ICO могут стоять мошенники, целью которых является обмануть пользователей.
Напомним, как сообщалось ранее, «Mail.Ru Group» официально начала принимать криптовалюту за размещение рекламных баннеров на своих проектах - портале Mail.Ru, а также социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Соответствующая информация была опубликована в пресс-релизе компании. Для реализации и проведения расчетов с использованием криптовалюты через собственный международный проект My.com компания предполагает использовать систему обработки платежей в биткойнах BitPay. Данная платформа, по мнению Дмитрия Сергеева, первого заместителя генерального директора «Mail.Ru Group», является стартовой площадкой для создания и развития бизнес-экосистемы, что в последствии включать в себя другие продукты компании, в том числе игровые проекты.
Просмотров: 1960