Стюардесса рассказала о недостатках напитков в самолетах

Сотрудница авиакомпании Air Holywood Джамила Хардвик сообщила, что ни она, ни ее коллеги никогда не пьют чай и кофе на борту. Брезгливость бортпроводников объясняется тем, что чайники и кофейники крайне редко стерилизуют.

Бортпроводница авиакомпании Air Holywood Джамила Хардвик рассказала, почему не рекомендует пить чай или кофе на борту лайнеров. По ее словам, чайники, в которых кипятится вода для напитков, дезинфицируются всего четыре раза в год, поэтому ни она сама, ни ее коллеги никогда не пьют воду оттуда. Откровения стюардессы опубликовал портал Inside Edition.

Как отметила стюардесса, согласно закону, дезинфицировать чайники и кофейники полагается не более четырех раз в году. Хардвик также рекомендовала пассажирам всегда протирать откидные столики перед их использованием, так как уборщицы никогда этого не делают: у них не хватает времени, чтобы открывать и протирать каждый столик в самолете.

Ранее в сентябре британец Пол Лукас опубликовал в сети свои впечатления от полета рейсом авиакомпании Hainan Airlines. Мужчина совершил перелет их Дублина в Эдинбург и был шокирован состоянием мебели в салоне самолета.

На опубликованных британцем фотографиях видны большие засохшие пятна на обивке его кресла. Кроме того, по словам пассажира, на откидном столике были следы от напитков, а вокруг разбросаны столовые приборы и мусор, на стенах остались подтеки от кофе. Рассерженный пассажир отметил, что за те два часа, что самолет простоял в Дублине, его не удосужились убрать. Он также обратил внимание на тот факт, что авиакомпания, допустившая такой беспорядок на борту, позиционирует себя как премиальная. Британца также не устроила еда, которую ему предложили во время перелета. По его словам, она была засохшей и безвкусной.

Отдел новостей «Нашей версии»

23.09.2019 14:59

Просмотров: 2141