Стюардесса поделилась лайфхаками для пассажиров в аэропорту

Российская бортпроводница перечислила наиболее полезные лайфхаки, которые пригодятся пассажирам в аэропорту и помогут им сэкономить время перед рейсом и сделать перелет более комфортным.

Стюардесса одной из российских авиакомпаний поделилась на своей странице в социальной сети Instagram наиболее полезные лайфхаки для пассажиров. В первую очередь она рекомендовала путешественникам регистрироваться на рейсы онлайн, чтобы, к примеру, если у туриста отсутствует багаж, он мог не тратить лишнее время в очереди. В том случае, если ему необходимо сначала сдать чемодан, он может расположиться ближе к стойкам бизнес-класса – иногда они обслуживают и пассажиров эконом-класса, и в данном случае важно «поймать момент».

Также девушка отметила, что в ходе предполетного досмотра, когда ручную кладь пассажиров пропускают через специальные рамки, ленты с левой стороны менее загружены – это связано с тем, что большинство людей является правшами, и рефлекторно кладут свои вещи на правую сторону.

Кроме того, бортпроводница рекомендовала заблаговременно сохранять всю важную информацию в смартфон, не рассчитывая на интернет – воспользоваться им по разным причинам удается не всегда. Лучше всего, по ее мнению, просто распечатать все необходимое. В довершение всего стюардесса дала совет брать с собой в самолет тройник – он может понадобиться, если все розетки на борту окажутся заняты.

Ранее другая российская стюардесса рассказала о пяти основных ошибках, которые допускают пассажиры во время перелета. Прежде всего она посоветовала никогда не летать на голодный желудок – дело в том, что не все авиакомпании готовы предоставить питание на борту, и куда надежнее будет плотно поесть перед вылетом. Кроме того, нужно пить больше воды, чтобы не допустить обезвоживания.

Отдел новостей «Нашей версии»

02.11.2020 08:32

Просмотров: 2080