Столкновение сухогруза с опорами временного моста через Керченский пролив не отразится на сроках его сдачи
Сухогруз «Лира» под флагом Панамы, владельцем которого является турецкая компания Turkuaz Shipping Corp, при движении по Керчь-Еникальскому каналу по неустановленным пока причинам отклонился от заданного маршрута. Из-за внепланового изменения курса судно задело опоры временного рабочего моста №2. В результате столкновения были повреждены несколько свай и две соединительные опоры. В настоящее время подрядчик оценивает сумму причиненного ущерба.
В результате происшествия находившийся на борту сухогруза экипаж не пострадал. Сейчас судно стоит на рейде в порту Таганрога. Несмотря на то, что инцидент произошел еще 19 марта, журналистам о нем стало известно только сегодня.
Между тем, сотрудники информационного центра «Крымский мост» сообщили, что ремонт поврежденных свай и опор будет завершен в ближайшее время. Кроме того, там отметили, что авария не скажется на сроках возведения моста через Керченский пролив.
Первый временный мост, соединивший между собой остров Тузла и таманский берег был возведен осенью прошлого года. Мосты под номерами 2 и 3 будут сданы в эксплуатацию летом 2016 года. Временные конструкции необходимы для транспортировки материалов и строительной техники к рабочим площадкам, расположенным в акватории пролива. Согласно плану, движение автомобильного транспорта по Керченскому мосту будет запущено в конце 2018 года. На следующий год откроется железнодорожное сообщение. Поезда будут следовать по двум путям. Керченский мост станет самым протяженным в России. После завершения строительства его общая длина составит 19 километров.
Просмотров: 2123