Спрос на постельное белье российского производства растет
Как сообщает отраслевой портал «Ткач», популярность российского постельного белья растет. Согласно опросам менеджеров по продажам текстильных компаний и оптовых поставщиков, в ТОП-10 лучших брендов попали шесть российских производителей. Причем первые три места по популярности у потребителей заняли предприятия из Курска, Чебоксар и Иваново.
Сильной стороной российских производителей является разнообразие: постельное белье из бязи, льна, хлопка и искусственного шелка – самых разнообразных цветов и размеров – обеспечивают популярность российского товара и выгодно подчеркивают преимущества российского производителя.
Учитывая, что после снижения курса рубля ввозить текстильную продукцию из-за рубежа стало менее выгодно, многие российские предприятия сумели выйти на рынок и занять нишу, которая ранее была отдана производителям из Китая, Греции или Турции.
Многие эксперты рынка говорят о чрезмерной перегруженности рынка текстиля – сейчас потребителя очень сложно удивить. Поэтому российским предприятиям стоит уделить внимание дизайну и разработке оригинальных идей. Так, популярностью пользуются комплекты постельного белья в 3D-формате или с определенной тематикой – вплоть до регионального содержания.
Для успеха продаж нужно особенно тщательно продумывать ассортимент и формат магазина, предусматривая как традиционный способ продаж, так и продажи через онлайн-площадку. Онлайн-магазин постельного белья позволяет минимизировать затраты и более широко использовать возможности рекламы, настраивая ее под определенных клиентов при использовании возможностей поисковых систем.
Обычный магазин более затратен как с точки зрения эксплуатации площадей, так и персонала, которому необходимо платить зарплату. При этом помещение для торговли постельными принадлежностями должно быть просторным, уютным и удобным – желательно его расположение в доступных районах.
Следует учесть, что в большие магазины люди идут целенаправленно, и если их поездка за постельным бельем окажется неудачной – в следующий раз они туда не поедут.
Просмотров: 7015