Спрогнозирован уход ряда китайских автобрендов с российского рынка
Таким мнением поделился глава департамента новых авто компании «Рольф» Николай Иванов, передаёт агентство «Автостат».
«Главная причина ухода – низкая доходность дилера. В некоторых брендах может происходить развал дилерской сети. Думаю, с высокой долей вероятности, это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton», – уточнил Иванов, добавив, что дилеры прекратили делать инвестиции в указанные бренды.
Как считает коммерческий директор сети дилерских автоцентров «Прагматика» Александр Шапринский, в 2025-м ряд китайских марок, имеющих минимальную клиентскую базу, уйдут с российского рынка по причине своей невостребованности. В качестве сдерживающего фактора для их развития эксперт назвал переизбыток однотипных моделей на рынке.
По замечанию гендиректора дилерского холдинга «Автодом» Андрея Ольховского, текущая ситуация может оказать негативное воздействие на небольших игроков с объёмами продаж меньше 3 тыс. машин в год. Эксперт допустил заморозку части брендов или временное прекращение операционной деятельности в РФ.
На прошлой неделе сообщалось, что за 11 месяцев текущего года в РФ было продано 848 тыс. новых легковушек, произведённых китайскими автобрендами. Такое количество на 80% превышает показатель за январь-ноябрь прошлого года. За год на отечественном рынке произошло увеличение доли легковых машин брендов из Китая с 50,1% до 58,6%. Наибольшую популярность у россиян снискали такие марки китайского автопрома, как Haval, Chery, Geely и Changan.
Просмотров: 1426