СМИ: Кремль использует сервис знакомств «Мамба» для повышения явки избирателей

Администрация Кремля рассчитывает использовать популярный сервис знакомств «Мамба» для повышения явки среди молодежи на губернаторских выборах. Соответствующую информацию распространили СМИ со ссылкой на источники, близкие к Кремлю.

Как сообщает «Дождь» со ссылкой на собственные источники, близкие к Кремлю, власти рассчитывают, что сервис онлайн-знакомств «Мамба» поможет увеличить явку среди молодежи на губернаторских выборах. По данным источников, если эксперимент будет успешным, этот опыт можно будет использовать и во время подготовки к президентским выборам 2018 года.

На «Мамбе» был запущен дополнительный сервис под названием «Вместе на выборы», который подразумевает не только поиск второй половинки, но и совместное посещение избирательного участка 10 сентября. При демонстрации фото потенциального кандидата приложение выдает надпись «Пойдешь с ней (с ним) на выборы?». Если ответы молодого человека и девушки совпадают, они получают возможность начать личную переписку. Кроме того, сервис предлагает избирательный участок, который удобен им обоим.

«Дождь» приводит слова гендиректора «Мамбы» Андрея Бронецкого, который заявил о том, что запустить новое приложение им «посоветовали». На уточняющие вопросы он отвечать не стал.

Ранее в Кремле говорили о желании обеспечить высокую явку на выборах президента, которые запланированы на март следующего года, но вопрос о том, каким образом достичь этой цели, остается открытым.

Напомним, ранее в СМИ появилась информация о составленном экспертами рейтинге наиболее вероятных преемников президента РФ Владимира Путина. Первую и вторую его строчки заняли премьер-министр России Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин. Также в нем оказались тульский губернатор Александр Дюмин, глава Чечни Рамзан Кадыров и оппозиционер Алексей Навальный.

Отдел новостей «Нашей версии»

21.08.2017 12:22

Просмотров: 2385