Широкоформатная печать названа самой эффективной для города

Эксперты в области маркетинга и рекламы признали широкоформатную печать наиболее экономичной, привлекательной и в то же время очень эффективной как для небольшого города, так и для мегаполиса.

Напомним, что технология печати на виниловом покрытии, которую в нашей стране сейчас активно используют, пришла к нам из Европы в 90-е годы прошлого столетия. До этого в качестве носителей рекламы использовали деревянные поверхности или листы металла, на которые вручную наносилось изображение того или иного продукта.

Сегодня широкоформатная печать, узнать о видах и стоимости которой в Краснодаре можно на сайте рекламно-производственного бюро «КИТН», по ссылке, используется повсеместно.

Как отмечают специалисты, на отечественном рынке присутствуют два типа широкоформатной печати - это наружная реклама и реклама интерьерного типа. Отличаются они не только назначением (о котором можно судить уже по названию), но и разрешением, материалом носителя и методом нанесения красящего вещества.

Эксперты поясняют, что для печати наружной рекламы чаще всего достаточно задать качество в диапазоне до 360 точек на дюйм, а вот интерьерные полотна требуют куда более высокого разрешения. Это объясняется тем, что плакат, размещенный в помещении, посетители смогут рассмотреть довольно близко, чего не скажешь об уличном стенде.

В то же время уличная печать предполагает использование материалов и красок, которые отличаются стойкостью к перепадам влажности и температур - в условиях российского климата экономить на этом пункте бессмысленно.

На сегодняшний день, говорят специалисты, широкоформатная печать - это не только самый эффективный вид рекламной продукции для большого города, но и одна из наиболее прибыльных отраслей в полиграфии. Наружные вывески остаются востребованными даже не смотря на экономический кризис. На втором по популярности месте оказались плакаты размером около 18 метров. Как правило, рекламные плакаты меняют один раз в месяц - на срок размещения элемента влияет сезонность бизнеса, наличие или отсутствие праздников в этот период и спрос на конкретный товар.

Отдел новостей «Нашей версии»

01.09.2016 07:37

Просмотров: 1771