Сериал «Игра в кальмара» заставил зрителей скупить одинаковую обувь

После выхода нового корейского сериала «Игра в кальмара» от компании Netflix слипоны Triple White от Vans получили огромную популярность: их продажи выросли на 7800%.

Продажи производителя обуви и предметов одежды Vans взлетели после выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» из-за поднявшегося спроса на белые слипоны Triple White. Стоимость пары такой обуви составляет 50 долларов (3590 рублей). Герои «Игры в кальмара» на протяжении всех эпизодов появляются именно в таких слипонах, что и способствовало взрывному росту их популярности. По оценке экспертов, спрос на белые слипоны Vans увеличился на 7800, а количество запросов в поисковике сети «белые слипоны» в октябре выросло на 97%.

«Игра в кальмара» - это сериал южнокорейского производства в жанре выживания, драмы и приключенческого боевика от режиссера Хван Дон Хека, который выступил и в качестве сценариста. Сериал состоит из девяти эпизодов. Сюжет крутится вокруг группы людей, которые вынуждены вступить в тайную игру на выживание, изначально представляющуюся детской забавой, из-за финансовых проблем. Среди десятков участников показывают игромана, рассчитывающего расплатиться с долгами, главу инвест-группы, которого преследует полиция за хищение денег у клиентов, пожилого мужчину, страдающего опухолью мозга, и молодую беженку из Северной Кореи. Последнюю сыграла модель Хо Ен Чон, которую проект сделал знаменитой: после выхода сериала на страницу девушки в Instagram подписались 16 миллионов человек.

«Игра в кальмара» вышла 17 сентября на платформе Netflix и оказалась в топе сервиса в 90 странах мира.

Ранее на «Игре в кальмара» заработал магазин, который запустил в продажу сине-белый спортивный костюм с номером игрока.

Отдел новостей «Нашей версии»

08.10.2021 19:15

Просмотров: 3911