Россияне стали чаще читать, покупать и развлекаться через социальные сети
При разработке сайта необходимо предусматривать кнопки социальных сетей, которые позволяют посетителю быстро делиться с друзьями содержимым страницы. Подобные кнопки положительно сказываются на продвижении сайта – любое нажатие кнопки "поделиться", лайка или сердечка, увеличивает количество просмотров сайта – такие данные дает специализирующееся на интернет-маркетинге Digital-агентство Webformula. В начале 2016 года компания открывает офис в Вассенберге (Германия), где намерена продолжить работу с медицинскими, финансовыми и девелоперскими интернет-проектами. В портфолио Webformula уже более 400 выполненных задач.
За первые шесть месяцев 2015 года трафик на поиск и серфинг через браузеры составил 17% от общего мобильного трафика, а доля социальных сетей и мессенджеров – 23% (по данным МТС). Год назад эти цифры были 19 и 20% соответственно. Перераспределение трафика – это позитивный сигнал для Mail.ru Group, которая владеет крупнейшими социальными сетями "ВКонтакте" и "Одноклассники", и тревожный – для поисковых систем.
Таким образом, все больше пользователей мобильного интернета для чтения новостей, просмотра развлекательного контента и совершения покупок используют социальные сети – и меньше заходят через браузер или пользуются интернет-поиском.
Чтобы сайт приносил прибыль и охватывал максимальное количество пользователей, его необходимо развивать в социальных сетях – это позволит организовать обратную связь с клиентами, тем более что многие из них являются платежеспособными.
Просмотров: 2302