Роспотребнадзор раскритиковал промоакцию жвачки Five
Роспотребнадзор подверг критике промо-акцию жевательной резинки Five, в рамках которой производитель предлагал покупателям сыграть в игру «правда или действие». Глава Роспотребнадзора Анна Попова назвала акцию «безобразием» и заявила, что ведомство активно противодействует распространению этой продукции. Она добавила, что производитель жевательной резинки и сам снимает свой продукт с реализации.
Ранее детский омбудсмен Анна Кузнецова призвала ведомство провести проверку жевательной резинки, на обертке от которой производитель разместил потенциально опасные задания.
Несколькими днями ранее компания Wrigley приняла решение изъять всю партию товара из продажи в России, причиной послужили многочисленные жалобы покупателей. Представитель компании в России Надежда Лобачева сообщила, что продукт с заданиями на упаковке будет заменен. По ее словам, акция стартовала в России в январе и была рассчитана на два месяца. В ее рамках потребителям предлагалось отвечать на вопросы и выполнять задания, напечатанные на обертке от жвачки. По замыслу компании, покупатели должны были получать позитивные эмоции от игры в компании друзей.
Лобачева сообщила, что задания были придуманы до появления в России «тревожащего контекста», из-за которого некоторые покупатели отнеслись к ним негативно. Компания не хочет, чтобы ее продукт ассоциировался с призывами к небезопасному поведению.
Производитель предлагал потребителям выполнять задания с оберток и публиковать фото и видеоотчеты об их выполнении в соцсетях под специальным хештегом. К примеру, покупатель должен был сфотографироваться на самой высокой точке в общественном месте и выложить снимок в сеть.
Просмотров: 2425