Президент МОК не исключил появления в программе Олимпиад киберспорта

Разговоры об олимпийском потенциале киберспорта идут уже давно, и в настоящее время проводится киберспортивный турнир в рамках Олимпиады – в тех или иных рамках подобные турниры проводятся с 2000 года.

Россия стала одной из первых стран, где киберспорт признан официально – это произошло еще в 2001 году. Среди всех условий, которые способствуют признанию вида спорта олимпийским, является наличие кубковых соревнований, популярность в 25 странах мира, наличие национальных и мирового чемпионата. Играть можно не только за команду – можно играть за управляющего командой на https://inetball.com/ru/.

Как сообщает «RT на русском», президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах заявил, что появление киберспортивных дисциплин в программе Олимпиады вполне вероятно. Однако при этом глава МОК заявил, что в программу Игр никогда не войдут дисциплины, содержащие элементы насилия.

По словам Томаса Баха, МОК всегда содействовал миру среди людей и поддерживал борьбу с насилием и дискриминацией. К сожалению, данные принципы не согласуются со многими видеоиграми, где элементы насилия и разрушения являются главными в игровой стратегии.

Томас Бах сообщил, что наиболее вероятно появление видеигр, отражающих реальные виды спорта – например, хоккей, футбол или баскетбол. Такие соревнования могут вызвать интерес среди зрителей, однако руководство МОК подчеркивает, что были бы счастливы, если бы участники соревнования занялись данными видами спорта в реальности, но игры, связанные с насилием и кровопролитием, противоречат олимпийским ценностям.

Киберспортивные соревнования являются открытыми для многих известных компьютерных игр: World of Tanks, Heroes of the Storm, Counter-Strike, StarCraft, Dota 2 и многих других. Первые турниры начались с 90-х годах прошлого века, а в последние годя интерес к проведению таких турниров значительно вырос, а у игроков и организаторов появилась возможность зарабатывать.

Организаторы зарабатывают на рекламе спонсорских контрактах и продаже прав на трансляцию. По приблизительным оценкам, в 2017 году объем доходов киберспорта достигнет 700 млн долларов. По другим оценкам, доходы киберспорта еще больше – около 1 млрд долларов – если учитывать выручку от продаж билетов и прав на реализацию брендированных продуктов.

Отдел новостей «Нашей версии»

04.09.2017 04:26

Просмотров: 1769