Первый российский грузовой состав достиг иранского сухого порта
Как пояснили в представительстве, данная грузовая отправка представляет собой значимый этап в развитии логистической инфраструктуры международного транспортного коридора «Север – Юг». Состав из 62 контейнеров длиной 40 футов каждый, перевозивший сульфатную целлюлозу, был отправлен с полигона Северной железной дороги и проследовал по восточному маршруту коридора до пункта назначения – сухого порта «Априн».
Продолжительность перевозки заняла 13 суток. Маршрут протяжённостью от отправной точки, расположенной в 900 км к северу от Москвы, пролегал по территории четырёх государств: России, Казахстана, Туркменистана и Ирана.
В представительстве добавили, что «Априн» является современным мультимодальным логистическим центром, расположенным в месте пересечения иранских железнодорожных направлений «Восток – Запад» и «Север – Юг». Этот объект характеризуется как крупнейший логистический проект Ирана, который, несмотря на недавний запуск в мае текущего года, постепенно увеличивает объём грузооборота до запланированных показателей.
В конце сентября сообщалось, что Иран передал России 34 километра земли под новую железную дорогу. Речь идёт о территории, отведённой под сооружение железнодорожной линии Решт – Астара, которая является частью международного транспортного коридора «Север – Юг». Как уточнила министр дорожного и городского развития Ирана Фарзане Садек, на данный момент для возведения 162-километрового отрезка пути выкуплено уже около половины необходимых земель.
Просмотров: 46