Новости туризма, идеи для путешествий, яркие стенды и тематические объекты – завершилась выставка «Интурмаркет»

Минувшая выставка «Интурмаркет» снова объединила любителей и профессионалов туризма. Свои предложения для путешествий представили почти 900 участников. Представители стран и отдельных регионов рассказали гостям о новых маршрутах, пригласили поучаствовать в конкурсах, продегустировать блюда и посмотреть творческие выступления.

Выставка «Интурмаркет», которая прошла в ЦВК «Экспоцентр», завершилась. Впервые два дня ее работы проходили в будни. Устроители постарались организовать место проведения с максимальным комфортом и обеспечить безопасность. В результате экспозицию, как и деловую программу, посетило максимально большое число участников В2B-рынка. Самой популярной темой стала деятельность туристических предприятий в первое время после ограничительных мер.

По словам Дмитрия Чернышенко – заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, единолично справиться с задачей по организации доступных и интересных путешествий по стране никому не удастся. Работать нужно сообща. Правительство Российской Федерации готовит новый национальный проект в сфере туризма, чтобы объединить ресурсы, сплотить всех заинтересованных участников общей идеей развития внутреннего туризма.

На нынешней выставке свои предложения озвучили более 890 участников из 12 стран мира и 72 регионов России. В течение 3 дней экспозицию посетили более 13 650 работников туриндустрии. Событие широко освещалось в СМИ – на мероприятие пришли более 300 журналистов.

Отметим, что выставка «Интурмаркет» уникальна тем, что здесь представлено максимально возможное число туристических продуктов страны – участвуют практически все регионы – от Калининграда до Камчатки. С собственным стендом или в коллективных экспозициях. Любопытным трендом этого года стало объединение регионов по наиболее популярным маршрутам: «Серебряное ожерелье России», «Государева дорога», «Золотое кольцо России», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье».

О своих услугах посетителя рассказали и лидеры выездного турпотока: Италия, Болгария, Черногория, Танзания, Индонезия, Куба, Турция, Тайланд. Были представлены площадки других государств, где любят отдыхать россияне. Присутствовали представители стран СНГ.

Яркие стенды привлекали внимание гостей события не только традиционной возможностью узнать о новых маршрутах, музеях и выставках, но и оригинальным тематическим разнообразием: можно было узнать нечто новое об особенностях того или иного края, увидеть необычные технические объекты. К примеру, говорящего робота. Или костюмы для путешественников начала XIX века, послушать их историю. Кроме того, устроители организовали конкурсы, розыгрыши путевок, дегустации национальных блюд, выступления фольклорных коллективов.

Отдел новостей «Нашей версии»

08.04.2021 14:02

Просмотров: 1260