Неделю мужской моды в Милане открыл Пол Сарридж
Пока весь мир наблюдает за развитием событий на Чемпионате мира по футболу 2018 года, в Милане стартовала Неделя мужской моды. Эксперты отмечают, что наиболее значимым мероприятием первого дня стал показ весенне-летней коллекции на 2019 год от Пола Сарриджа.
Модельер совсем недавно стал креативным директором модного дома Roberto Cavalli. Знаменательное событие произошло 10 мая прошлого, а 19 июня года нынешнего Пол Сарридж представил свою очередную коллекцию в новом статусе. Дебютом для модельера стала женская коллекция сезона весна-лето 2018 года, которую дизайнер показал на Неделе моды в Милане в сентябре. Некоторое время назад Сарридж сотрудничал с Calvin Klein и Burberry. Также ему довелось возглавлять дизайн-отдел Jil Sander, занимать должности креативного директора Z Zegna и креативного консультанта Acne Studio. До того как Пол Сарридж пришел в модный дом Roberto Cavalli, креативным директором здесь был Питера Дундаса. Но сказать, что Сарридж «подвинул» предшественника, совершенно невозможно, поскольку тот покинул марку в октябре 2016 года.
В июне 2018 года Пол Сарридж представил на подиуме Милана довольно веселый и легкий гардероб для современных мужчин. Критики уже успели метнуть словесные копья в дизайнера и его работы, заявив, что креативный директор дома Роберто Кавалли ориентируется на молодых, красивых, смелых и богатых. Сам же Сарридж заявляет, что он просто пытался создать радостный, позитивный и яркий мир, где клиенты могли бы расслабиться.
Долгое время бренд Roberto Cavalli символизировал показную роскошь, вычурность, некий китч в гардеробе. Пол Сарридж все-таки старается увести руководство модного дома с этого курса. Теперь декадентское прошлое мари сменилось на свежесть и изящество.
Однако стоит понимать, что одежда, которую производит Сарридж и его коллеги по бренду, является не самой «универсальной» для среднестатистического россиянина. И дело не в дороговизне предметов гардероба, хотя и этот фактор невозможно сбросить со счетов. Мужская одежда больших размеров от интернет-магазина GrandeModa закрывает многие потребности современного горожанина, проживающего на территории России.
Традиционно мода — образец, на который стоит ориентироваться, но слепо поклоняться модным тенденциям совершенно не имеет смысла, следует соотносить желание модно выглядеть с окружающими реалиями.
Просмотров: 1613