Наталья Сергунина рассказала о поддержке туротрасли в период пандемии
Несмотря на пандемию коронавируса, которая нанесла серьезный удар по туристической отрасли, за последние три месяца удалось провести более 70 онлайн-мероприятий, направленных на поддержку туриндустрии. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, в экспертных и образовательных мероприятиях, которые начали проводиться с конца марта, приняли участие почти 25 тысяч человек. В них были задействованы специалисты из трех десятков регионов РФ, а также представители семи иностранных государств, в том числе, Испании и Франции и Кореи.
Как рассказала Сергунина, за это время столичный комитет по туризму организовал антикризисный онлайн-марафон продолжительностью в пять дней для сотрудников турагентств, представителей отелей, авиакомпаний и других заинтересованных лиц, а также телемосты с другими мегаполисами. Также ведомство принимало участие в дистанционных выставках и запустило серию международных роуд-шоу для туристических компаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых турпродуктов.
В частности, одна из столичных программ под названием Moscow Travel Hub функционирует до сих пор. Это экспертная площадка, на которой московские компании, а также представители других стран и регионов ведут обсуждение новых источников и перспектив развития. Еще одним крупным проектом стала «Неделя Москвы» на дистанционной выставке «Знай наше: 2020», посвященной российскому туризму. Более 15 тысяч ее онлайн-посетителей ознакомились с ее виртуальным стендом, а в качестве партнеров выступили более четырех десятков ведущих организаций.
Просмотров: 1688