Мэр Москвы убедился, что первая очередь Третьего пересадочного контура метрополитена готова на 50%
Осматривая процесс строительства станции «Хорошевская», Сергей Собянин отметил, что 12-километровый участок подземной дороги будет не вылетной магистралью, а линией, соединяющей удаленные от центра районы Москвы. Мэр добавил, что этот участок будет интегрирован в ветку, идущую на Солнцево. Таким образом, полным ходом идёт строительство третьего пересадочного контура, то есть второго большого кольца метрополитена, на котором будут расположены станции, соединяющие периферийные районы города. Кольцо планируется открыть к 2020 году, расстояние между станциями составит 10 километров. Сама программа строительства второго кольца (ТПК), предусматривает возведение 28 станционных комплексов, на данный момент ведется строительство первого участка новой кольцевой («Нижняя Масловка» - «Деловой центр»), его протяженность составит 12,4 километра, а длина всего кольца – 58 километров.
Станция «Хорошевская», строительство которой сегодня проинспектировал мэр, станет пересадочной со станции «Полежаевская», а расположится она вдоль Хорошевского шоссе на участке примыкания ул. Куусинена и 4-й Магистральной. В соответствии с проектом, будет построено два вестибюля – юго-западный и северо-восточный. На данный момент ведутся работы по сооружению станционного комплекса, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха». По словам гендиректора компании-подрядчика Сергея Кидяева, все работы идут в соответствии с графиком, в ноябре 2016 года станция будет сдана. В 2017 году ожидается введение в эксплуатацию участка «Деловой центр» - «Петровский парк», на 2018 намечено открытие движения на участке «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
Просмотров: 2330