Из-за новых правил провоза ручной клади пассажирке «Победы» пришлось закопать чемодан в сугробе

Фиг с ним, с чемоданом!

Введенные лоукостером «Победа» новые правила перевозки багажа позволяют провезти по билету только ручную кладь размером до 36х30х27 см. Более крупные сумки и саквояжи, которые не вписываются в бесплатную норму, следует оплачивать дополнительно и сдавать в багаж. Не знавшая об этом жительница Красноярска попала в крайне неприятную историю.

Билет на самолет жительница Красноярска Дарья Мосунова купила заранее, еще в октябре. Лететь собиралась на конференцию и на свадьбу к брату, а потому, естественно, взяла с собой чемодан. Однако готовясь к перелету, женщина упустила из виду тот факт, что в декабре авиакомпания «Победа» изменила правила провоза багажа: теперь бесплатный провоз зависит от габаритов, а не от веса ручной клади («Чемодан не входит, хоть и вес три кг. А раньше я только с ним и летала», – объяснила Дарья Мосунова).

О нововведениях пассажирка узнала только при регистрации на рейс. Необходимой суммы наличными у нее при себе не было, платеж картой почему-то не прошел... То есть, ни в багаж сдать «неправильный» чемодан, ни в камеру хранения не получилось. Находчивая красноярка (к слову, исполнительный директор Фонда имени Астафьева) решила: «Фиг с ним, с чемоданом!».

Дальнейшее Дарья Мосунова описала у себя в Фейсбуке: «Надеваю все наряды на себя и, как Винни-Пух, бегу в лес. Копаю варежками яму и зарываю чемодан. Бегу обратно и с книжками Астафьева прохожу контроль. Женщины недоверчиво смотрят на мою напряженную полноту». За дополнительные кофточки «Победа» денег требовать не стала и пассажирка относительно спокойно поднялась на борт лоукостера.

Уже пройдя контроль, Дарья Мосунова перезвонила подруге, попросив ее отыскать в лесу закопанный чемодан. Операция «красный чемоданчик» завершилась успешно: «на следующее утро... в снегу, в стуже, в минус 38» женщина действительно отыскала заветную кладку, «напугав медведей и писающих танкистов», – как с юмором обрисовала ситуацию Дарья Мосунова.

Хэппи-энд – это, конечно, хорошо, но все равно остается резонный вопрос к «Победе»: если билет был куплен еще в октябре, почему пассажирке дополнительно не прислали письмо информацией об изменениях условий полета? Эта мелочь (на самом деле элементарная вежливость по отношению к своему клиенту) позволила бы избежать серьезных проблем. Хотя сама Дарья Мосунова говорит, что это история не о сервисе, а «о дружбе женской». И это тоже правда.

Лидия Григорьева

01.02.2018 17:00

Просмотров: 11336