Госдума рассмотрит законопроект об ограничении использования образа детей в рекламе

Рекламщиков хотят ограничить в использовании образа детей

На рассмотрение в госдуму поступил законопроект об ограничении присутствия детей в рекламе товаров и услуг, ориентированных исключительно на взрослого человека.

По мнению российских законодателей, рекламные компании должны быть ограничены в использовании детского образа в рекламе, так как зачастую присутствие детей в рекламе нарушает нормы этики.

Ни для кого не является секретом, что взрослые люди в подавляющем большинстве относятся к детям с неким умилением, исключительной добротой. И это безусловно правильно, но вот беда в том, что некоторые рекламщики используют данное отношение в корыстных целях и помещают в рекламные ролики, афиши, билборды образ ребёнка, причем далеко не всегда детская аудитория является целевой для рекламируемого товара, услуги. Более того, присутствие детей в рекламе заставляет взрослого человека относиться менее критично, что, безусловно, помешает им выбрать подходящий товар, да и вообще манипуляцию сознанием человека нельзя совместить с нормами морали, этики. Так вот, именно в подобном использовании образа ребёнка депутаты и хотят ограничить рекламные компании.

Автором законопроекта является депутат от партии "Справедливая Россия" Олег Михеев. По его словам, необходимо следить за соответствием рекламы нормам этики.

Отдел новостей «Нашей версии»

30.10.2014 12:44

Просмотров: 1579