Дилер поставил на автомобиль Geely неоригинальные запчасти и оставил его владельца без гарантии

Петербургский предприниматель столкнулся с необычной ситуацией, лишившись гарантийного обслуживания на автомобиль Geely Monjaro по вине официального дилера.

Как сообщает Telegram-канал Baza, новый автомобиль Geely Monjaro был приобретен у официального дилера. Владелец машины осуществлял все последующие сеансы ТО исключительно у авторизованных дилеров марки. Однако во время четвертого ТО в автомобиль оказались установлены неоригинальные свечи зажигания бренда Starvolt.

По утверждению владельца, он не был в курсе использовании неоригинальных запчастей при проведении обслуживания. Проблемы обнаружились в сентябре, когда во время поездки в Ростов-на-Дону на приборной панели появился предупреждающий индикатор, а автомобиль начал вибрировать при движении. При обращении в местный дилерский центр владельцу отказали в гарантийном ремонте двигателя, сославшись на наличие несертифицированных свечей зажигания, которые ранее установил другой официальный дилер. Для автовладельца это стало сюрпризом.

В компании «Джили-Моторс» подтвердили информацию о произошедшем инциденте и пообещали принять соответствующие меры в случае подтверждения нарушения со стороны дилера.

Это не первый случай возникновения проблем у владельцев автомобилей китайской марки. Некоторое время назад сообщалось что у автомобилей Geely выходят из строя двигатели: было зафиксировано несколько подобных случаев. Производитель, как правило, объясняет подобные поломки низким качеством российского топлива. Дело в том, что на фоне дефицита бензина, который в настоящее время наблюдается в ряде регионов России, некоторые АЗС, по данным СМИ, начали разбавлять топливо, и это негативным образом отражается на работе двигателей.

Вячеслав Буйнов

22.10.2025 17:29

Просмотров: 98