Действуя на грани фола, «Аэрофлот» заставляет чувствовать себя обманутыми сотни пассажиров
Дорогие авиабилеты на плохие места
По административным делам о тарифах на авиабилеты в Крым, возбужденным в марте Роспотребнадзором против «Аэрофлота», достигнута «неформальная мировая». Об этом общероссийской газете независимых журналистских расследований «Наша версия» рассказал Егор Кулаков, пресс-секретарь общественного движения «Молодые юристы России», которое инициировало возбуждение дел.
«Мировая абсолютно неформальная, но мы получили комментарий от авиакомпании, который нас полностью устраивает», - заявил Кулаков. Он отметил, что «Аэрофлот» «откровенно законодательство не нарушал», и молодые юристы «претензий к «Аэрофлоту» не имеют». Пресс-секретарь сообщил, что судебное заседание по административным делам против «Аэрофлота» было перенесено с апреля на май, и дела будут рассмотрены после праздников.
Ранее молодые юристы распространили сообщение, в котором говорилось, что «Аэрофлот» продавал билеты тарифа «Бюджет-Эконом» в Крым под видом билетов тарифа «Премиум-Эконом». Другими словами, флагман воздушного флота России продавал дорогие билеты на "плохие" места. При этом пассажиры были лишены возможности отказаться от перевозки и сдать билеты, так как в случае билетов класса «Премиум-Эконом» данная процедура не предусмотрена.
Молодежное общественное движение отреагировало на три жалобы граждан, полученные по форме обратной связи на своем сайте, и направило самолетом «Аэрофлота» в Крым своего представителя, который подтвердил нарушение. «Любой гражданин, пользователь авиауслуг, может понять, что есть один класс, а есть другой», - заявил в беседе с нашим корреспондентом Кулаков. Молодые юристы сетовали, в частности, на то, что авиаперевозчик ввел в заблуждение пассажиров, не предоставив полной информации об услуге на сайте компании.
Нарекания к российским авиакомпаниям и судебные процессы – не редкость, но в этом случае «Аэрофлоту», похоже, удастся уладить дело с пассажирами. Звучат претензии и к единственной в России низкобюджетной авиакомпании «Победа», дочке «Аэрофлота».
«Билеты не настолько дешевле, чтобы терпеть такие неудобства, плюс ко всему я переплатил 6500 рублей», - пишет пользователь сайта Airlines Inform в отзывах об авиакомпании «Победа». Он заплатил за свой багаж больше, чем за авиабилет. Билет из Уфы в Москву обошелся ему в 2500 рублей, перевес багажа лишь на 4 кг – в 2000 рублей, плюс пришлось заплатить еще 2000 за рюкзак.
Другой пассажир авиакомпании «Победа» пишет, что его непредвиденные расходы составили 10 000 рублей. Именно такую сумму пришлось заплатить за багаж в 20 кг (с собой разрешается брать бесплатно только 10 кг).
«Мнимая экономия денежных средств, куча сборов, платный звонок в компанию - это вообще что-то с чем-то, - жалуются пассажиры в отзывах об авиакомпании «Победа». - 65 рублей минута разговора с НДС, такое ощущение, что позвонил за границу, операторы тянут время, переспрашивая каждую букву хотя им четко и внятно произносил все слова при заказе билета, в итоге заказ билета обошелся: бронь 400 рублей, плюс списано за разговор со счета 700 рублей».
«Не разъяснили, что с собой в салон нельзя брать даже пакет с вещами, можно только, как мне сказали потом, маленькую сумку, но какой размер у них считается маленьким по габаритам мне так и не смогли пояснить», - рассказывает еще один оставшийся недовольный сервисом дочки «Аэрофлота» клиент.
«Перед полетом я несколько раз прочитала правила перевозки багажа, нигде не сказано, что у каждого члена семьи должен быть свой личный чемодан с 10 кг. Полный беспредел! Хамское отношение и уверенность в своей безнаказанности! Никогда не полетим "Бедой" и никому не посоветуем! Это не Лоу-кост, а лох-развод!!!» - резюмирует пассажирка.
Просмотров: 5603