Аудитория пользователей кэшбэк-сервисов из России и стран СНГ растет на 400 000 человек в месяц

Популярность кэшбэк-сервисов в России растет. В основном ими пользуются покупатели с AliExpress. Таким образом им удается вернуть от одной до десяти тысяч рублей в месяц.

Ежемесячно в России и странах СНГ увеличивается аудитория пользователей кэшбэк-сервисов в среднем на 400 тысяч, сообщает «КоммерсантЪ». За один только июнь через эти сервисы покупки совершили 5 миллионов человек. Из них большая часть совершала покупки на AliExpress. В среднем на этот сайт приходится до 90% всех покупок. Чаще всего пользователи сервисов покупают товары для здоровья и красоты: декоративную и уходовую косметику, биодобавки и массажеры. Такие покупки составляют пятую часть всех заказов. На втором месте по популярности товары для дома и сада – чуть меньше 15%. Эта категория включает в себя мебель, посуду и другие кухонные принадлежности, товары для ремонта. На третьем месте с небольшим отставанием электроника – 13,3%. В основном это сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки и аксессуары. Довольно большой сегмент занимает покупка авиабилетов и оплата проживания в гостиницах, но она имеет сезонный характер. В среднем диапазоне держатся заказы спортивных принадлежностей, бытовой техники, автомобильных принадлежностей. Товары для детей по-прежнему на довольно низком уровне. Вероятно, это связано с тем, что покупатели до сих пор не доверяют качеству интерне-покупок. Эта статистика верна только для тех, кто использует кэшбэк сервисы в интернете, например https://bonto.ru. Для тех же, кто использует кэшбэк-программы банков популярные категории выглядят по-иному. Обладатели карт активнее пользуются спецпредложениями по банковским программам кэшбэка и покупают топливо, расплачиваются в магазинах и ресторанах, покупают одежду обувь, лекарственные средства, билеты в кино, приобретают товары для дома. Выгоднее всего использовать программу при покупке смартфонов и другой электроники. При такой покупке можно вернуть почти треть стоимости товара. За ними следует бытовая электроника с 13,7% и сетевое оборудование – 9,5%. Самые низкие проценты возвращают за крупные покупки – мебель, недвижимость, крупная бытовая техника, туристические путевки, бронирование авиабилетов и гостиниц. Тем не менее, даже при небольшой сумме возврата пользователи пользуются сервисами и экономят ежемесячно от 1 до 10 тысяч рублей. Кроме того, многие сервисы предлагают воспользоваться партнерскими программами для привлечения клиентов. За каждую покупку пользователя, совершившего переход по ссылке пользователя, возвращается небольшой процент

Отдел новостей «Нашей версии»

17.07.2017 21:42

Просмотров: 2284