320 туристов семь часов ждали вылета в Анталью: ребенку стало плохо в душном самолете
Как сообщает Telegram-канал SHOT, Boeing 767-300 рейса Москва – Анталья авиакомпании Azur Air должен был отправиться в Турцию ещё в 03:15. Пассажиров посадили на борт воздушного судна, однако рейс отложили. Люди провели в духоте без кондиционеров больше получаса. Воду им не раздавали. Затем экипаж попросил пассажиров покинуть самолет, и их вернули в терминал. Как отмечают туристы, рейс переносился больше десяти раз. Его постоянно откладывали на 30 минут. У 12-летней девочки началось кровотечение из носа. Ее увели в здание аэропорта, где оказали необходимую помощь.
Представитель авиакомпании объяснил, что у авиалайнера была выявлена техническая неисправность, из-за чего возникла необходимость в использовании резервного самолета. Его подготовка к вылету потребовала дополнительного времени. Как заверили в Azur Air, в период ожидания вылета пассажирам были предоставлены услуги, предусмотренные федеральным законодательством. Наконец, спустя семь часов, воздушное судно отправилось в Анталью.
Днем ранее вылет этого же борта из Антальи в Москву был задержан более чем на пять часов. Пассажиры также жаловались на ожидание сначала у выхода на посадку, потом в душном салоне и неработающие кондиционеры. Трем людям, в том числе, одному ребенку, стало плохо. Сообщалось, что пилоты долго не могли запустить двигатели, а вскоре после того, как удалось это сделать, они вновь заглохли. Самолет вылетел в Россию с более чем пятичасовой задержкой. Авиакомпания принесла извинения за доставленные неудобства.
Просмотров: 1100