25 ноября стартует онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
«Дотянуться» до покупателей
В целом, спрос, к сожалению, падает, количество покупок из-за экономических сложностей также уменьшается. Но, с другой стороны, некоторые категории потребителей (которые и ранее приобретали товары или еду путем оформления заказа через интернет) покупать меньше не стали, а в каких-то сегментах (антибактериальные гели и салфетки, одноразовые перчатки и маски) спрос увеличился.
Как зацепить внимание, заинтересовать, направить и привести в свой магазин или интернет-магазин других покупателей? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если все-таки люди соберутся поехать или пойти за покупками?
В удаленном формате на «живых» и насыщенных онлайн-уроках вы сможете получите все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать!
Во время проведения онлайн-курса «Продвижение магазина в социальных сетях», вы узнаете:
- каким должно быть представительство магазина в соцсетях;
- кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения;
- в чем состоит специфика конкретных соцсетей и дальнейшего продвижения в них;
- что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями;
- как и чем наполнять страницы вашего онлайн-магазина;
- как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали;
- как правильно поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству;
- как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять;
- как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети.
Это и многое другое вы сможете узнать на предлагаемом курсе. Причем не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов. Также сможете посмотреть публикации, почитать комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.
Представляем автора и ведущего курса Тимура Асланова.
Он – член Гильдии маркетологов, автор 5 книг. А также:
- главный редактор журнала «Управление магазином»;
- эксперт в области продвижения бизнеса и продаж (в том числе в рознице);
- бизнес-тренер, бизнес-спикер;
- входит в 27 лучших бизнес-тренеров страны по версии журнала «Управление персоналом»;
- спикер и модератор ведущих российских и международных бизнес-форумов.
Если вам интересно, зайдите на сайт курса.
Здесь вы сможете посмотреть программу и отправить заявку на участие.
«Наша Версия» поддерживает ряд онлайн-курсов Тимура Асланова информационно.
Афиша предоставлена организаторами.
Просмотров: 13269