Версия // Общество // Руководство Alibaba Group в России опровергло данные о провале российских товаров на AliExpress

Руководство Alibaba Group в России опровергло данные о провале российских товаров на AliExpress

2591
В Alibaba Group опровергли информацию о провале российских товаров
В разделе

Генеральный директор Alibaba Group в России Марк Завадский выступил с опровержением информации, согласно которой, проект по продаже российских товаров на китайской интернет-площадке AliExpress провалился из-за слишком высоких цен.

Информация о том, что проект по реализации российских товаров на китайской онлайн-площадке AliExpress, потерпел фиаско, не соответствует действительности. Об этом заявил глава Alibaba Group в России Марк Завадский, разместив соответствующий пост на своей странице в социальной сети Facebook*.

Как уточнил бизнесмен, в данной ситуации речь не идет об экспорте, и проект под названием «Русская мода» был запущен в основном для российской аудитории и уже в меньшей степени – для стран Таможенного союза. Кроме того, он обратил внимание, что речь идет о неудачной работе лишь одного магазина на AliExpress, развитием которого занимался оператор, по поводу которого была достигнута договоренность с Минпромторгом. Как пояснил Завадский, изначально предполагалось, что каждый производитель откроет на AliExpress собственный магазин, однако, оказалось, что продавцы не готовы самостоятельно этим заниматься. Сложности возникли еще и по той причине, что компания-оператор не имела опыта электронной коммерции.

Завадский заявил, что руководство Alibaba Group готово к продолжению проекта «Мода. Сделано в России», и не считает сложившуюся ситуацию его провалом. Он выразил уверенность, что в ближайшее время результаты улучшатся, так как сейчас существенно упростился процесс интеграции, ранее представлявший еще одну серьезную проблему.

Напомним, ранее СМИ писали о том, что попытка внедрения российских производителей на AliExpress окончилась провалом, так как за несколько месяцев работы на сайте соответствующего раздела из него было продано только 24 товара, и еще 552 товара были помещены пользователями в категорию «Мои желания». В СМИ предположили, что это связано с высокой стоимостью российских товаров по сравнению с их аналогами у китайских продавцов.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.06.2016 14:18
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх