Вице-мэр столицы Наталья Сергунина сообщила, что для экспортеров Москвы в этом году проведут вдвое больше международных бизнес-миссий. Они смогут представить свою продукцию зарубежным партнерам из 25 разных стран.
В 2021 году у московских экспортеров будет возможность поучаствовать в 25 международных бизнес-миссиях и представить свои товары покупателям из государств Европы и Азии, а также из стран СНГ. Соответствующая информация появилась на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя главы города Наталью Сергунину.
В сообщении отмечается, что Международный экспортный центр уже начал прием заявок от бизнесменов, желающих поучаствовать в данных мероприятиях. Все они пройдут в онлайн-формате.
Каждая бизнес-миссия представляет собой серию встреч, в рамках которых московские компании презентуют свои товары и услуги потенциальным партнерам и покупателям. Программа 2021 года в значительной степени ориентирована на европейские страны, но ряд миссий направлены и на азиатское направление.
По словам Сергуниной, ключевыми направлениями этого года стали информационные технологии, электроника, медицина, машины, оборудование и пищевая промышленность.
В преддверии бизнес-миссий проводится маркетинговая и организационная подготовка. Эксперты осуществляют анализ условий выхода на рынок той или иной страны, ищут потенциальных покупателей за рубежом и консультируют московских бизнесменов по подготовке к деловым встречам, чтобы они были максимально результативными.
В 2020 году из-за ситуации с пандемией коронавируса бизнес-миссии перешли в онлайн-формат. Продукция из Москвы была представлена в 13 странах. Согласно предварительным результатам, столичные компании подписали контракты на сумму более 30 миллионов рублей, а по большинству встреч еще продолжаются переговоры.