Версия // Общество // «Аэрофлот» массово аннулировал забронированные по низкой цене билеты в Таиланд

«Аэрофлот» массово аннулировал забронированные по низкой цене билеты в Таиланд

2589
«Аэрофлот» массово аннулировал забронированные по низкой цене билеты в Таиланд (фото: pxhere.com)
В разделе

Клиенты «Аэрофлота», несколько дней назад купившие билеты на Пхукет по очень привлекательной цене, получили от авиакомпании «письма счастья» с отменой брони.

Как рассказал один их тех, кто приобрел билеты, 19 октября на сайте «Аэрофлота» появились предложения на Пхукет стоимостью 11-12 тысяч рублей с вылетом в ноябре.

Однако сегодня авиакомпания разослала письма с отменой бронирования, а в качестве причины такого решения указывается некорректное оформление билетов из-за технического сбоя. Но клиенты компании не согласны с тем, что они должны страдать из-за ошибки, допущенной перевозчиком.

Довольно быстро выяснилось, что купивших дешевые билет на Пхукет достаточно много, более того, некоторые из них уже успели забронировать проживание на острове. Один из обладателей аннулированных билетов рассказал, что создал беседу для тех, кто оказался в такой же ситуации из-за действий «Аэрофлота». И к беседе присоединились уже более тысячи человек.

Судя по письму, которое авиакомпания отправила клиентам, в качестве компенсации она предлагает воспользоваться скидкой в 30% от прежних высоких цен на места в экономе, а также получить 5000 миль в подарок.

«Такой же билет сейчас стоит примерно 170-180 тысяч рублей. А его купили считай за 11 тысяч», - пояснил пострадавший от аннуляции, отметив, что во время покупки у него, как и у многих, не возникло мысли об ошибке, все думали, что авиакомпания устроила специальную акцию по данному направлению.

Как рассказал «Известиям» глава «Общества потребительской инициативы» Олег Павлов, в таких действиях авиакомпании просматривается вероятность сразу двух нарушений - введение потребителей в заблуждение или мошенничество. По его словам, ГК РФ на дает права авиакомпании в одностороннем порядке расторгать договор. Юрист подчеркнул, что туристы могут требовать от перевозчика выполнения ранее взятых на себя обязательств или выплату компенсации, размер которой будет нужен для покупки билетов на те же даты у других перевозчиков.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.10.2023 21:48
Комментарии 0
Наверх