Как стало известно СМИ, отечественные производители в ожидании стабилизации спроса на традиционные спиртные напитки приступили к выпуску готовых алкогольных коктейлей.
В условиях понизившегося спроса на традиционные алкогольные напитки отечественные производители спиртного стали искать новые ниши. Такую информацию приводит «Коммерсантъ».
Так, некоторые игроки решили расширить ассортимент крепких спиртных напитков. В частности, в компании Ladoga анонсировали выпуск линейки коктейлей крепостью 30-35 градусов, которые будут продаваться в бутылках по 0,5 л. Среди них будут представлены Black Russian, Negroni, Old Fashioned и Manhattan.
Как указал глава компании Вениамин Грабар, Ladoga стремится занять нишу коктейлей для отложенного потребления, получившую развитие за границей. По его словам, в перспективе данный формат на отечественном рынке может достичь 1 млн дал.
Алкогольная сибирская группа (АСГ) заявила о выпуске коктейлей на основе водки «Хаски». Речь идёт о напитках крепостью 12 градусов и стоимостью до 100 рублей за 0,33 л. Объём рынка подобных коктейлей в РФ уже достиг 3 млн дал. В качестве их целевой аудитории выступает молодёжь, предпочитающая употреблять крепкий алкоголь именно в таком формате.
По замечанию представителей «Татспиртпрома», готовые напитки хорошо продаются, если выпускать их под популярными брендами – вроде, Jack Daniels или Absolut. Как указал глава информационного центра WineRetail Александр Ставцев, новые марки спиртного могут вызвать заинтересованность баров и ресторанов, работающих в бюджетном сегменте. Причинами этого выступают подорожание импортных напитков и логистические проблемы.