Вирус утопили в «Боярышнике»: аптечные настойки снова набирают популярность
Кстати, по мнению игроков алкогольного рынка, популярность «Боярышника» во многом обусловлена тем, что в период пандемии и карантина власти некоторых регионов
ограничили продажу алкоголя. Вот любителям горячительного и пришлось переключиться на «Боярышник».
Впрочем, в DSM Group повышенный спрос на аптечные настойки связывают также и с ростом тревожности населения. Неудивительно, что самым продаваемым продуктом в сегменте оказался именно «Пустырник». С начала года его продали 14,3 млн упаковок более чем на 327 млн рублей. Для сравнения: «Боярышника» купили 9 млн упаковок на 158 млн рублей. В целом спрос на аптечные настойки вырос в этом году на 8%, тогда как в прошлом году он, напротив, падал.
Производители и аптеки, конечно, не преминули этим воспользоваться. Весной у некоторых дистрибьюторов стоимость спиртовых настоек повышалась аж на 150%.
Просмотров: 3962