Виктор Дробыш объяснил популярность Надежды Кадышевой у зумеров
Певица Надежда Кадышева обрела новую волну популярности среди поколения Z. Её хит "Плывет веночек" стал вирусным в TikTok и других социальных сетях, что помогло ему привлечь внимание миллионов молодых пользователей. Благодаря этому у певицы сформировалась совершенно новая аудитория из молодёжи. Журналисты Общественной службы новостей обратились к музыкальным экспертам, чтобы понять причины этого феномена.
Известный продюсер Виктор Дробыш объяснил этот тренд цикличностью музыкальной моды. По его словам, в индустрии развлечений всё повторяется - то, что было популярно десятилетия назад, неожиданно возвращается. Сегодня наблюдается всплеск интереса к фольклорной тематике, и молодые россияне открывают для себя творчество Кадышевой, как когда-то их родители. Однако эксперт скептически оценил долгосрочность этого успеха, отметив, что для его закрепления нужны новые хиты и грамотная промокампания. Дробыш также предположил, что возросший спрос может привести к увеличению гонораров артистки.
Сама Кадышева отказалась от комментариев по поводу изменения изменения цен на свои выступления. Между тем, финансовые показатели её компании "Золотое кольцо" (70% акций принадлежит супругу певицы Александру Костюку, 30% - самой артистке) демонстрируют впечатляющий рост: если в 2023 году официальные доходы составляли 1 миллион рублей, то за 2024 год они выросли до 3 миллионов. Согласно данным рынка, стоимость одного концерта Кадышевой теперь может достигать 10 миллионов рублей. При этом билеты на мероприятия раскупают за месяцы до проведения.
Просмотров: 2494