В России предложили запретить использовать детей для рекламы фастфуда
Россиян в возрасте до 18 лет не следует привлекать к рекламе фастфуда, считает депутат Госдумы Евгений Фёдоров. Как сообщает RT, с этой инициативой парламентарий обратился к главе Минздрава Михаилу Мурашко.
В своём письме министру Фёдоров отметил, что эксперты неоднократно говорили о вреде фастфуда для детского организма, то же самое касается и сахаросодержащих напитков. Тем не менее, производители такой еды и напитков хотят привлечь подростковую аудиторию, поэтому часто используют актёров этого возраста в рекламной кампании.
По мнению Фёдорова, участие детей в подобных маркетинговых кампаниях нужно запретить. Это поможет защитить здоровье детей и минимизировать риски формирования у несовершеннолетних вредных пищевых привычек. Депутат призвал главу Минздрава изучить целесообразность реализации его предложения по запрету обращаться в рекламе к детской аудитории, в том числе с помощью несовершеннолетних актёров.
Ранее детский омбудсмен в Татарстане, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец выступила с инициативой по маркировке фастфуда с указанием состава и предупреждением о вреде здоровью. Соответствующая инициатива также поступила в Минздрав, а также в Роспотребнадзор и главе думского комитета по охране здоровья Дмитрию Морозову. В инициативе указывалось, что производителей также нужно обязать снабжать упаковку фастфуда картинками, описывающими вред от её употребления.
По мнению правозащитницы, соответствующие надписи должны занимать не менее 17 процентов упаковки и по цвету контрастировать с ней. Пугающие картинки должны занимать не менее 50 процентов площади упаковки.
Просмотров: 1701