В Минпромторге рассказали о приоритете российских брендов одежды над китайскими

Замглавы Минпромторга России Олег Бочаров заявил, что китайские бренды одежды не должны быть более приоритетными, чем российские. Он призвал сбалансировать производство.

Как отметил Олег Бочаров, делать одежду в Китае и продавать её на российском рынке всё равно будет дешевле. При этом, по его мнению, бренды из Китая не должны быть более приоритетными, чем отечественные с точки зрения потребления российского рынка. Об этом чиновник Минпромторга сообщил на BRICS+ Fashion Summit.

По мнению Бочарова, товары, произведённые в разных странах, должны быть одинаково доступны в России. Он также призвал иностранных коллег помогать молодым дизайнерам из России выходить на зарубежные рынки.

Чиновник добавил, что в 2022 году российские производители говорили о таких проблемах, как нехватка швей, дороговизна материалов, а также проблемы с логистикой и узкий ассортимент. Тем не менее, в 2023 году рынок ретейла показал рост на 6-7 процентов, а в 2024 году он будет ещё выше.

Он признал, что сейчас в Россию поступает огромное количество товаров из КНР - примерно 7,5 миллиарда тонн в год. Значительная часть товаров оказывается на российском рынке контрафактным путём. Бочаров заверил, что при создании торговли модной индустрии в рамках БРИКС РФ зайдёт на рынок с сертифицированной качественной продукцией.

На саммите Бочаров пояснил, что Россия "много переодевается" и представляет больший, чем КНР, интерес с точки зрения потребления и производства одежды в рамках сотрудничества с партнёрами по БРИКС. По словам представителя Минпромторга, российские покупатели не должны страдать "ни кошельком, ни ассортиментом".

BRICS+ Fashion Summit проходит с 27 ноября по 2 декабря в российской столице.

Александра Иванова

28.11.2023 21:16

Просмотров: 1629