В Госдуме предложили запретить рекламу для детской аудитории
Такую информацию приводит РИА Новости, ссылаясь на копию документа.
«Разработанный законопроект направлен на полный запрет рекламы на телевидении, радио, в средствах массовой информации и интернет-ресурсах, рассчитанной на детскую целевую аудиторию», – уточнил депутат.
Кроме того, он отправил детскому омбудсмену РФ Марии Львовой-Беловой послание, в котором попросил поддержать его инициативу. По замечанию Чернышова, в настоящее время существенная часть отечественного рынка рекламы нацелена на детей. При этом он особо отметил, что предлагаемые им меры будут способствовать формированию более здорового и эмоционально стабильного поколения российских граждан. Также, в документе указывается, что принятие данного законопроекта поможет привить подрастающему поколению ценности разумного потребления, а также укрепить институт семьи.
Ранее в текущем месяце Чернышов выступил с инициативой, обязывающей ТВ-каналы, которые вещают в РФ, в начале рекламной паузы запускать графический таймер обратного отсчёта времени. При этом депутат выразил мнение, что многим телезрителям приходится смотреть рекламу, так как они не знают, как долго она продлится. В этой связи парламентарий подготовил законопроект, предполагающий внесение поправок в закон о рекламе. Объясняя суть предлагаемых изменений, он отметил, что новый закон предпишет всем телеканалам, вещающим в России, в момент начала рекламы запускать графический счётчик обратного отсчёта времени. По задумке автора инициативы, это повысит удобство для телезрителей и не повлечёт значительных затрат для каналов.
Просмотров: 1238